Venngage for Business

Создавайте первоклассную инфографику за считаные минуты.

Процесс создания инфографики должен быть предельно простым и не отнимать время. У вас есть много других дел

Шаблоны Премиум и Для бизнеса

В план Для бизнеса включены сотни премиум- и бизнес- шаблонов инфографики, диаграмм, отчетов, флаеров, буклетов, изображений для соцсетей. Вы выиграете более 20 часов времени обычно затрачиваемого на дизайн, благодаря готовым шаблонам и сможете визуализировать данные без каких-либо ограничений.

Создайте ваш узнаваемый бренд

Компании с запоминающимся брендом завоевывают лояльность пользователей и наращивают темпы роста. Выстройте идентичность бренда с помощью фирменной палитры цветов, логотипа и оригинального шрифта. Ваш брендинг-комплект будет автоматически обновляться вместе с создаваемой инфографикой, так что вам не надо терять время и бесконечно пересохранять инфографику с внесенными в нее изменениями.

Приоритетная поддержка и консультации

Ваше время — бесценно. Мы ориентированы на успех наших пользователей и предлагаем им приоритетную поддержку по телефону, эл. почте и в чате. Вы получите индивидуальные консультации наших дизайнеров, маркетологов и других экспертов, которые помогут вам в реализации поставленных целей с помощью инфографики и визуализации данных.

Экспорт в HD и интерактивные PDF файлы

Экспортируйте печатную графику в высоком разрешении. Пользователи плана Для бизнеса могут экспортировать созданную инфографику в интерактивные PDF файлы со встроенными гиперссылками, которые повышают интерес к контенту и удерживают внимание потребителя.

Работа в команде и доступ к файлам

При использовании плана Для бизнеса вы можете добавлять в аккаунт новых участников команды. Делитесь инфографикой и шаблонами, чтобы обсуждение и правки проходили с максимальной эффективностью. Все планы Для бизнеса включают в себя одного пользователя, но вы можете добавлять участников по мере роста вашей команды.

Систематизируйте инфографику

Часто не находите нужный файл? Систематизируйте инфографику по проектам, по назначению или другим образом, успевайте больше благодаря упорядоченному каталогу инфографики.

Мы создаем нужные вам инструменты

Наша главная цель — это максимально облегчить вам процесс создания инфографики. Мы постоянно улучшаем наш сервис, чтобы сделать его еще удобней и эффективней. Подробнее о плане Для бизнеса по ссылке.


Присоединяйтесь к Venngage!

Venngage for Business

Make professional and branded infographics in minutes.

Making infographics shouldn't be a complicated and time-consuming process. You're a busy person, after all.

Business and Premium templates

With the Business Plan you can choose from hundreds of professionally designed business and premium infographic templates, charts, reports, flyers, brochures and social media images. Save over 20 hours of design time with ready to use templates and create an unlimited amount of visualizations.

Create your memorable brand

Businesses with memorable brands create loyal customers and increase growth. Create your brand identity with your own colors, logos and fonts. Your brand kit will always be ready with every new infographic you create, so you don't need to waste time re-saving them with each new infographic.

Priority support and 1-1 consultations

Your time is valuable. Our customer success team will provide priority support via phone, email or chat, to answer any questions you have. We also provide 1-1 consultations from our team of designers, marketers and experts, to help you achieve your goals with visuals and infographics.

High-res exports and interactive PDFs

Get professional quality prints using Venngage by exporting in high resolution. There's nothing more compelling than high quality visuals to engage prospects. Business members can also export in interactive PDFs, allowing you to insert hyperlinks. Adding interactive elements increases interest and engagement within your content.

Team collaboration & team templates

One of the most important features of the Business Plan is that you can add and manage team members to your account. Share infographics and templates between members within your account to make communication and editing flow seamlessly. Each Business Plan starts with one member and you can add more as your team grows.

Organize your infographics

Are you always looking for that one file in your computer? Organize your visualizations by projects, by function or anything you want. Stay on top of your workflow with the folders feature.

Delivering the tool you need

Our primary goal at Venngage, above all else, is to make your infographic creation experience as easy as possible. Every week we work towards making the process more and more frictionless. For more information on the Business Plan, click here.


So what are you waiting for?